МЫ РАБОТАЕМ!

У бухгалтеров больше нет исключительного права выдавать справки 2-НДФЛ

19.08.2019г.

Бухгалтер – не единственный, кто может выдать вам справку 2-НДФЛ. Любой сотрудник может получить справку о доходах на сайте ФНС через личный кабинет. Причем сделать это можно совершенно бесплатно.

Скачать справку можно через личный кабинет налогоплательщика в формате pdf. Документ будет подписан усиленной квалифицированной подписью ФНС. А это значит, что такую справку можно смело представлять в другие организации. К примеру, ее принимают банки, когда рассматривают заявку на кредит.

Сейчас в ресурсе есть сведения о доходах за период до 2018 года. За 2019 год сведения появятся только после того, как работодатели отчитаются о доходах и налоге в налоговую. Поэтому, если вам нужны свежие данные, обратитесь к непосредственному работодателю.

С 6 августа ИП подают в ФСС новую форму

13.08.2019г.

Заявление понадобится, чтобы получать из ФСС пособия. Поясним. Социальные страховые взносы предприниматели перечисляют добровольно. При уплате добровольных взносов ИП получают право на пособия из ФСС – больничные, декретные, по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Получается, чтобы получить поддержку от ФСС, предприниматель должен зарегистрироваться в соцстрахе в качестве добровольного страхователя. А чтобы это сделать, как раз и надо подать заявление. Форму его берите из приложения 1 к Административному регламенту, утвержденному приказом ФСС от 22.04.2019 № 216.

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет предпринимателю, который добровольно платит взносы на социальное страхование, ФСС перечислит в размере 40 процентов МРОТ.

Как самозанятым работать с приложением «Мой налог»

29.07.2019г.

Через мобильное приложение «Мой налог» плательщик налога на профессиональный налог может формировать и отправлять клиентам кассовые чеки. Отдельно использовать ККТ не нужно.

Все выставленные кассовые чеки за любой период так же можно смотреть в приложении. Помимо этого, программа позволяет подтвердить доходы налогоплательщика при получении кредита или оформлении пособий. «Мой налог» формирует информацию о предварительной сумме налога и сроке уплаты.

Бизнес-карта: один инструмент для всех расходов предприятия

13.08.2019г.

Оплата расходных материалов для офиса, траты в командировках, представительские расходы и другие подобные процессы всегда требовали оформления массы документов. Сегодня все эти функции удобно осуществлять через банковскую бизнес-карту.

 

Преимущества бизнес-карты перед наличными деньгами очевидны. Если рассматривать сценарий типичной командировки, то он выглядит так. Сначала сотрудник или ответственное лицо компании покупает по безналичному расчету билеты на транспорт. Это занимает больше времени, чем при оплате банковской картой, к тому же компания не может сэкономить, если «поймает» выгодный тариф от перевозчика – ведь если в поиске билетов через агрегатор выпал, скажем, промотариф по супернизкой цене, то его надо бронировать и выкупать немедленно – а для этого нужна банковская карта. Затем он бронирует гостиницу (или также по безналичному расчету, или выдает наличные деньги «под отчет» командированному сотруднику), оформляет суточные (и тоже выдает их наличными). После этого в командировке нужно не только бережно хранить все чеки и квитанции, но и беречь от кражи наличность. Бизнес-карта позволяет сотрудникам уменьшить объем бухгалтерской бюрократии, иметь ресурс средств на случай продления командировки или непредвиденных расходов, например, транспортных, а бухгалтерам – просматривать все расходы по карте в «личном кабинете» на сайте и получать онлайн-отчеты о расходах.

 

Еще одна ресурсозатратная часть работы бухгалтера – оплата всевозможных счетов за коммунальные услуги, электроэнергию, интернет, телефонию и прочее.  При оплате бизнес-картой платежи пройдут мгновенно.

Бизнес-карта позволяет настроить разные уровни доступа для разных типов сотрудников, а также установить для каждого свой лимит расходов. Это обеспечит высокий уровень защиты денег на расчетом счете компании, но при этом для ответственного бухгалтера все расходы по карте будут абсолютно прозрачными.

Минфин решил судьбу ЕНВД в России

29.07.2019г.

Минфин не собирается продлевать единый налог на вмененный доход – ЕНВД. Такое решение приняли из-за неутешительной практики использования спецрежима для уклонения от налогов. Мнение ведомства озвучил на выступлении в Совете Федерации первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов.

Напомним, что действие вмененного налога продлили до 2020 года (Федеральный закон от 02.06.2016 № 178-ФЗ). А нового продления ждать похоже не придется. То есть получается, что с 2021 года всем вмененщикам надо будет выбрать иную систему налогообложения для своей деятельности.

Как пояснили в Минфине, особенность ЕНВД в том, что налог считают с предполагаемого дохода вместо фактического. То есть реальные на сумму налога к уплате, который поступает в бюджет, реальные поступления от деятельности не влияют. Причем вменеку можно использовать только по определенной деятельности, а не по всей организации сразу.

Получить расчет стоимости

Для получения расчета заполните,
пожалуйста, поля ниже.
Выберите, пожалуйста, организационную форму
Выберите, пожалуйста, систему налогооблажения
Выберите, пожалуйста, кол-во сотрудников
Выберите, пожалуйста, вид деятельности
Выберите, пожалуйста, кол-во поступлений
Укажите, пожалуйста, контактные данные
Введите, пожалуйста, код
Неверный Ввод

Текущие акции! АВГУСТ 2020!

Сдача нулевой отчетности - 1 месяц в подарок!


Скидка 30% на первый месяц бухгалтерского обслуживания и 50% на все виды дополнительных бухгалтерских услуг в течении месяца.


Приведи друга и получи скидку 50% на 1 месяц обслуживания.


Скидка на регистрацию компании у наших партнеров 10%.


Подключение к электронной отчетности со скидкой 50%.


Консультация бухгалтера по телефону бесплатно.

Отзывы клиентов