МЫ РАБОТАЕМ!

Кто обязан сдать СЗВ-ТД в феврале 2020 года, а кто может спать спокойно

24.01.2020г.

Компания не продает в ПФР за январь сведения по форме СЗВ-ТД, если в январе не было никаких кадровых мероприятий и ни одного заявления о выборе способа ведения трудовой книжки работодатель не получил от сотрудников.

Раз работодатель не должен отчитаться, то не надо подавать и сведения о трудовой деятельности по состоянию на 01.01.2020. Эту информацию в течение 2020 года включают в форму СЗВ-ТД при первой подаче сведений за отчетный период. Если говорить проще, то сведения отразят в отчетах за февраль – декабрь.

Если в течение всего 2020 года у работников так и не будет кадровых мероприятий и заявлений о выборе способа ведения трудовой книжки, то работодатель должен будет подать на них СЗВ-ТД только в феврале 2021 года не позднее 15 числа. В отчете будет запись о приеме на работу в период с 2009 по 2019 года.

В 2020 году бухгалтеры будут сдавать новый отчет

10.12.2019г.

ПФР утвердил новую форму СЗВ-ТД. Бухгалтеры будут впервые сдавать этот отчет по работникам с 2020 года.   

Отчет СЗВ-ТД работодатели сдают в ПФР по работникам, с которыми в отчетном периоде заключали или расторгали трудовые договоры, или переводили этих сотрудников на другие должности.  

Когда сдавать отчет

В 2020 году сведения о трудовой деятельности по работникам придется сдавать в ПФР ежемесячно - не позднее 15-го числа месяца, который следует за отчетным месяцем. Работодатели будут отчитываться о любых перемещениях сотрудников: о приеме на работу, увольнении, а также о том, какую трудовую книжку выберет работник, бумажную или электронную. Если в течение месяца не произойдет ни одного из этих событий, за текущий месяц подавать сведения в ПФР не нужно.

С 2021 года правила сдачи отчета при увольнении или приеме на работу сотрудников изменятся. В этих двух случаях сдавать СЗВ-ТД надо будет на следующий рабочий день,  после того как человека приняли на работу либо уволили. Если в течение месяца были переводы на другую постоянную работу, подавали заявления о бумажной либо электронной трудовой, то СЗВ-ТД подают по правилам 2020 года - не позднее 15-го числа месяца, который следует за отчетным.

ФНС требует отчитаться по РСВ по новым правилам уже за 2019 год

04.12.19г.

Большинство страхователей должны будут сдать электронный РСВ уже за 2019 год, даже если ранее отчитывались на бумаге. ФНС в последний момент передумала и решила ужесточить требования уже с 1 января 2020 года (письмо от 15.11.2019 № БС-4-11/23242).

Напомним, что расчеты по страховым взносам компании в 2020 году должны сдавать по-новому. Речь идет о выборе между бумажным и электронным расчетом. Так, сдавать РСВ в электронном виде должны будут действующие и вновь созданные компании, в том числе и в результате реорганизации, у которых численность физлиц превышает 10 человек за расчетный (отчетный) период. При численности до 10 человек включительно расчет можно будет сдать на бумаге. Речь идет о физлицах, в пользу которых работодатель начислил выплаты и иные вознаграждения.

В 2019 году за ориентир берут среднесписочную численность лиц, в пользу которых производят выплаты и иные вознаграждения. При превышении численности в 25 человек, надо отчитываться в электронке. Если получилось 25 человек и менее, то отчитаться можно и на бумаге.

Изменения внес Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ. В законе есть оговорка, что поправки вступают в силу с 1 января 2020 года. Но непонятно, применяют ли их к отчетности за 2019 год или нет. Так вот, сначала ФНС решила, что новые правила надо применять к отчетности, начиная с первого квартала 2020 года. То есть годовую за 2019 год сдают по старым правилам с учетом лимита в 25 человек (письмо ФНС от 23.10.2019 № БС-4-11/21726).

Но теперь ведомство передумало и решило, что раз изменения действуют с 1 января 2020 года и срок сдачи РСВ за 2019 год приходится на период после этой даты, то компании должны уже ориентироваться на новые правила. Так что теперь организации обязаны при выборе способа сдачи расчета по взносам за 2019 год ориентироваться на лимит в 10 человек.

С 2020 года налоговая начнет закрывать ИП

10.12.19г.

С 1 сентября 2020 года налоговая сможет исключать ИП из ЕГРИП. В федеральный закон №129-ФЗ о регистрации юридических лиц и ИП внесли изменения (закон от 12.11.2019 № 377-ФЗ).

Предпринимателя лишат статуса ИП, если к моменту принятия инспектором такого решения будут соблюдены два условия:

  1. прошло 15 месяцев с даты окончания действия патента или ИП в течение этого срока не отчитывался в налоговую о своей деятельности;
  2. у ИП есть недоимки и задолженности по налогам.

Если два условия совпадут, то налоговики примут решение о предстоящем исключении предпринимателя из ЕГРИП, а самого ИП признают недействующим. Решение опубликуют в печатных изданиях, в которых публикуют данные о регистрации юрлиц. Срок – в течение трех календарных дней с момента принятия решения.

Одновременно с этим публикуют информацию о том, как кредиторам и заинтересованным лицам, чьи права нарушены в связи с исключением ИП из ЕГРИП, направить свои заявления.

На отправку заявлений дают один месяц с даты публикации решения об исключении ИП из реестра предпринимателей. В случае отсутствия заявлений недействующего предпринимателя из реестра исключают.

Кредиторы и заинтересованные контрагенты могут обжаловать решение об исключении ИП в течение одного года со дня, когда они узнали о нарушении своих прав.

Штрафов за ККТ будет меньше и получить освобождение от них станет проще

21.11.2019г.

За кассовые ошибки перестанут штрафовать. Совет Федерации вносит изменения в КоАП. Законопроект № 818206-7 уже на рассмотрении в Госдуме.

Чтобы не оштрафовали из-за ошибок в кассовой работе, сейчас по закону нужно выполнить два действия:

  1. сообщить в инспекцию о допущенной ошибке;
  2. направить следом документы, которые подтверждают исправление ошибки.

Чиновники пришли к выводу, что такой порядок действий по отношению к каждой ошибке слишком трудоемкий и затратный по времени для компаний, и решили пойти навстречу бизнесу. Если изменения примут, то достаточно будет сформировать на кассовом аппарате чек коррекции, чтобы не оштрафовали. Сформированный чек коррекции автоматически попадет в налоговую, где инспекторы рассмотрят его одновременно и как сообщение об ошибке, и как документ, которым эту ошибку исправили.

Как исправить ошибку в чеке

Чек с ошибкой можно исправить чеком коррекции, либо возвратным кассовым чеком. Какой чек использовать, зависит от вида ошибки и формата фискальных данных (ФФД), который поддерживает ваша касса.

Возвратный чек можно оформить в любой день. Например, если ошибку выявили самостоятельно в течение смены, то возвратный чек пробейте до формирования отчета о закрытии смены. Если ошибку обнаружили после того, как сформировали отчет о закрытии смены, то чек можно пробить в другой день в открытой смене.

Чек коррекции также можно оформить в любой день. Например, если неприменение ККТ выявили в течение смены, то чек коррекции пробейте до формирования отчета о закрытии смены. Если ошибку обнаружили после того, как сформирован отчет о закрытии смены, то чек коррекции можете пробить в другой день в открытой смене. Но чтобы избежать штрафа за ошибку, это нужно сделать до того, как нарушение обнаружат инспекторы.

Получить расчет стоимости

Для получения расчета заполните,
пожалуйста, поля ниже.
Выберите, пожалуйста, организационную форму
Выберите, пожалуйста, систему налогооблажения
Выберите, пожалуйста, кол-во сотрудников
Выберите, пожалуйста, вид деятельности
Выберите, пожалуйста, кол-во поступлений
Укажите, пожалуйста, контактные данные
Введите, пожалуйста, код
Неверный Ввод

Текущие акции! АВГУСТ 2020!

Сдача нулевой отчетности - 1 месяц в подарок!


Скидка 30% на первый месяц бухгалтерского обслуживания и 50% на все виды дополнительных бухгалтерских услуг в течении месяца.


Приведи друга и получи скидку 50% на 1 месяц обслуживания.


Скидка на регистрацию компании у наших партнеров 10%.


Подключение к электронной отчетности со скидкой 50%.


Консультация бухгалтера по телефону бесплатно.

Отзывы клиентов